БУХГАЛТЕР Санкт-Петербург, удалённо

Заработная плата до 50 000 руб

    Обязанности:
  • Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
  • Начисление и выплата заработной платы (больничных, отпусков, компенсаций, пособий, удержания по исполнительным листам);
  • Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и Фонды (Декларации по НДС, декларация по прибыли, декларация по имуществу организации, декларация по УСН, баланс, отчет по страховым взносам, декларация по НДФЛ, ФСС НС, СЗВ-М, СЗВ-ТД,СЗВ-стаж);
  • Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
  • Ведение договоров ГПХ;
  • Ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов;
  • Составление внутренней финансовой отчетности;
  • Составление управленческой отчетности.
    Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, Интернет, Банк-Клиент, электронная отчетность;
  • Уверенное знание программ: 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С:ЗУП 8.3, Word, Excel, Outlook,
  • Умение выстраивать рабочие коммуникативные процессы;
  • Уверенность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, активность;
    Условия:
  • Регулярная своевременная оплата труда, оформление по ТК РФ
  • Компенсация транспортных расходов
  • Зарплата выплачивается дважды в месяц

Хочу работать!

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ Санкт-Петербург, удалённо

Заработная плата 30 000 руб

    Обязанности:
  • формирование бюджета оплаты труда, стимулирующих и компенсационных выплат. Подготовка обоснований и расчетов к бюджету;
  • анализ исполнения бюджета расходов на оплату труда, контроль и анализ отклонений показателей бюджета и плана, выявление экономии средств, подготовка предложений по более эффективному использованию финансовых ресурсов;
  • определение источников финансового обеспечения;
  • отчетность по системе оплаты труда и использованию человеческих ресурсов, анализ и предоставление руководству (разработка форм отчетов, организация учета показателей, подготовка стандартных отчетов, подготовка отчетов по запросу);
  • администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала оформление документов по вопросам оплаты и труда персонала;
  • анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, системы стимулирования сотрудников, расходования фонда заработной платы и фонда рабочего времени, внесение и реализация предложений по совершенствованию и повышению эффективности;
  • анализ рынка труда для обеспечения соответствия уровня оплаты труда принципам позиционирования компании.
    Требования:
  • экономическое образование;
  • пониманиен разработки систем оплаты труда и мотивационных программ для различных категорий сотрудников;
  • знание нормативной базы по расчету заработной платы;
  • знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности компании;
  • уверенный пользователь офисных программ Microsoft, обязательное условие - умение работать со сводными таблицами и сложными формулами Microsoft Excel; умение создавать и вести базы данных в Microsoft Excel;
    Чего мы от вас ждём:
  • аналитическое мышление;
  • умение работать в условиях дефицита времени;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • умение переключать фокус внимания, сохраняя концентрацию;
  • нацеленность на результат;
  • желание развиваться;
  • активная жизненная позиция;
  • готовность брать на себя ответственность;
    Условия:
  • регулярная своевременная оплата труда, оформление по ТК РФ;
  • компенсация транспортных расходов;
  • зарплата выплачивается дважды в месяц

Хочу работать!